Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Софт для CS 1.6 » Правила проведения CW » Правила CW в CS 1.6
Правила CW в CS 1.6
Inc-gamingДата: Среда, 02.06.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Раздел «Состав Команды»

1. В дисциплине Counter-strike 5x5 принимает участие команда в составе пяти человек. Для участия в турнирах ЛКИ команде необходимо создать клубный профайл на сайте cyberarena.tv.

Ссылка на FAQ по созданию клуба cyberarena.tv/help.php.

2. В составе участников допускается два запасных игрока. Запасные игроки должны быть введены в состав участников клуба. В случае если перед матчем происходит замена, то запасной игрок должен войти в состав Counter-strike-подразделения. А игрок, не принимающий участие в матче, соответсвенно должен покинуть состав перед игрой.

3. Каждый игрок CS 1.6 подразделения обязан заполнить поле Steam_ID.

4. Так же как и основной состав, запасные игроки не могут иметь статус в проекте ЛКИ выше чем статус турнира.

5. В случае, если игрок был добавлен в клуб и Counter-stike-подразделение, он обязан находится в Counter-stike-подразделении этого клуба не менее 24 часов от начала игры.
6. Категорически запрещено принимать участие в матчах в других лиг. Наказанием является бан STEAM-ID и игрока, при повторном нарушении все команды, в которых находился игрок, будут сняты с участия в лигах.
7. Запрещено менять STEAM-ID в профиле игрока менее чем за сутки до назначенной игры. Исключения возможны лишь с разрешения судьи лиги, при наличии объективных аргументов.
Обязательные условия проведения матчей

1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча.

2. Настоящие имена - Игроки обязаны использовать только настоящие имена, указанные в профайлах клуба на сайте www.cyberarena.tv;
3. Античит - официальным античитом Лиги Компьютерных Игр является EAC. Все игры проходят на нем. При игре с ним выпаолняется проверка на качество текстур (32 bit) и на наличие запрещенных программ. Каждый участник турнира обязан протестировать работу античита на своей компьютере до начала турнира. Помощь по устранению проблем вы можете найти здесь.

4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

Использование официального античита в матчах

1. Официальным античитом ЛКИ является EAC. Поэтому приоритетным является использование именно его.

2. В связи проблемами при запуске EAC у некоторого количества людей, на перве туры аматорских и semi-pro лиг будет введено правило выбора античита.

В рамках «Правила выбора античита» участникам предоставляются следующие возможности по взаимному согласию сторон выбрать три варианта проведения матча:

1. На официальном античите EAC. F.A.Q по использованию!

2. На античите Custodia. F.A.Q по использованию! Необходимо выполнение всех пунктов описанных в F.A.Q. Если хоть одно из требований не выполнено одной из команд – она получает Техническое поражение.

3. Без использования. В данном протесты принимаются только с конкретными претензиями по POV демке соперника.

Напоминаем что запись POV-демо и предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО при любом из вариантов проведения матча кроме первого.

ВАЖНО – Использование официального античита в приоритете! Тоесть если одна из команд настаивает на использовании EAC, то матч должен играться на EAC, если вторая команда не в состоянии его установить то она получает техническое поражение. Кроме случаев, предусмотренных судебным решением о замене античита.

Общие положения проведения матчей

1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.

2. Матч - Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.

3. Один раунд длится 2 минуты.

4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча, но игра должна продолжаться до 30 сыгранных раундов.

5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_pitchspeed 225

cl_showevents 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_pmanstats 0

gl_picmip 0

gl_monolights 0

gl_polyoffset 0 – 4

gl_max_size 128

lightgamma 2.5

texgamma 2.0

s_show 0

s_a3d 0

- Использование скриптов и алиасов запрещено.

- Использование A3D звука запрещено.

- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.

- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.

- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).

6. Выход с сервера до окончания 30 раундов - Если команда покинула сервер до окончания 30 раундов, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.

7. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.

8. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.

- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.

- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.

- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.

- Запрещено использование «Flash bug».

9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает во всех турнирах ЛКИ. Намеренный дисконнект наказывается техническим поражением.

10. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
11. Неспортивное поведение - нецензурные выражения в адресс соперника влекут за собой техническое поражение в матче.

12. Настройки сервера - Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_forcechasecam 2

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_limitteams 10

mp_logdetail 3

mp_logmessages 1

mp_playerid 1

mp_timelimit 0

sv_aim 0

sv_airmove 1

sv_allowupload 0

sv_cheats 0

sv_clipmode 0

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxunlag 0.5

sv_minupdaterate 101

sv_proxies 1

sv_send_resources 1

sv_stopspeed 75

sv_voiceenable 1

sv_unlagpush 0

allow_spectators 1

edgefriction 2

log on

mp_autocrosshair 0

pausable 1

mp_buytime 0.25

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_freezetime 15

mp_hostagepenalty 0

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_maxrounds 0

mp_roundtime 2

mp_tkpunish 0

sv_airaccelerate 10

sv_allowdownload 0

sv_alltalk 0

sv_clienttrace 1

sv_friction 4

sv_lan_rate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_send_logos 1

sv_stepsize 18

sv_unlag 1

sv_unlagsamples 1

sys_ticrate 10000

decalfrequency 60

host_framerate 0

13. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации.

14. Pov-demo должны храниться у игрока в течений 10 часов после окончания матча.
15. Счет матча должен быть проставлен в течении 2 часов после его окончания.
16. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение.
Все остальные способы проведения матча решаются по обоюдному согласию.

 
eTuSДата: Четверг, 03.06.2010, 09:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо + очень помогло
 
Форум » Софт для CS 1.6 » Правила проведения CW » Правила CW в CS 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

..::ДИЗАЙН СТУДИЯ::.. Бесплатный хостинг uCoz